[Homeros] Max Reader

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Сб Мар 21 18:25:50 MSK 2015

Здравствуйте, Михаил Войцеховский.

> Иногда и художественную литературу хочется читать вдумчиво, обсудить
> с кем-нибудь  интересный фрагмент текста и т.п. Так что- это не лишний
> функционал для чтения. Хотя бы возможность оставлять закладки по
> которым можно быстро найти отмеченное.

Ну закладки, конечно, нужны. Но именно закладки, то есть просто запоминание
точки в документе с возможностью задать имя этому якорю.
Выделение кусков текста, акцентирование блоков и пр. - вот это уже, как мне
кажется, не по адресу. С этим уже к текстовому процессору.

> Я тут уже привык к синхронизации - не плохо  было бы
> синхронизировать чтение с fbreader - чтобы с того же места ту же книгу
> в дороге продолжить слушать. И т.п. Или к примеру между разными
> луврайнами - на ноуте, на pc и на работе. Без этого читать довольно
> хлопотно.

Это уже архитектурный вопрос. На мой взгляд, нужно сделать общую директорию
или файл БД, куда все приложения Luwrain будут сохранять свои конфигурации,
после чего дать возможность настраивать место расположения этой
директории/БД.
После этого можно будет уже средствами родительской операционной системы
шарить всё это между устройствами как захочется, например, указав в качестве
места сохранения папку Dropbox.
Успехов. Никита.