[Homeros] О luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Мар 19 11:41:07 MSK 2015

Андрей, всё сложнее. Если я сейчас склепаю новое приложение внутри
luwrain, скажем, для работы в Facebook или Twitter (а последний должен
стать доступным очень скоро, разработка на подходе), то оно будет
доступно только тем, кто поставит ОС Luwrain. То есть все остальные
неудел. Теперь добавь к этому, что просматриваются подходы к госуслугам
и платёжным системам. Ну предположим, что здешние браузерные апологеты,
конечно, будут утверждать, что по религиозным причинам все обязаны это
делать строго через браузер, но что мы скажем людям, кому предлагается
сделать приложение для Luwrain уже самим? Они спросят, а пользователи
Windows получат доступ к этому приложению? Что им ответить? Ну а если
бабушка села за Luwrain, так нам вменяется в обязанность сделать так,
чтобы и эта бабушка оценила удобство пользования, которое надо достичь
таким, чтобы читалки проиграли бы по скорости и комфорту. Панель
управления я имею в виду внутренюю панель управления Luwrain, которая
будет во всех версиях для настроек.