[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Мар 19 10:51:11 MSK 2015

     Да,лично я согласен: лурэйн,как приложение и лурэйн,как ос- это
разные аспекты,и к ним подход должен быть дефференцированным;но,в этом
случае,в лурэйн,как в приложении,должны быть созданы связи с
приложениями той ос,на которой установлен лурэйн,иначе он не будет иметь
никакого смысла для этой ос;например,тем же бабушкам трудно будет
объяснить- для чего нужен ещё один помощник и зачем к нему
привыкать,если они уже привыкли к приёмам работы виндовыми средствами;в
линакс другое дело- там это прекрасное дополнение к системе;хочу
подчеркнуть,что,Миша,когда ты говоришь о панели управления и прочих
настройках,ты имеешь ввиду лурэйн,как ос,но я думаю,что лурэйн,как
приложение,клонированный от лурэйн,как ос,не имеет смысла-к приложению
нужен отдельный подход;в этом контексте макс-ридер- это хороший пример.
Андрей.