[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Ср Мар 18 18:21:02 MSK 2015

     У нас в курске тоже есть пожелые пользователи компьютеров,исходя из
той данности,что все они всё время пользуются виндой,то вне всякого
сомнения кнопку windows все они знают,знаюь они так же и то,что эта
кнопка вызывает главное меню,а те,кто ничего не знает,так с ними и
считаться не стоит- им надо просто включать книгу и пусть балдеют;если
уж тебе так хочется указать,что работу надо начинать с главного меню,то
фразу нужно составить более доброжелательную,что ли,например,самое
банальное- добро пожаловать в luwrain,а можно- вы в luwrain- okey- вы
дома,или- милости просим пройти в главное меню;понятно,что это придумки
на лету,так пусть сообщество предлагает свои варианты входа в
luwrain;одно хочу сказать- излишняя опека о пользователе,чаще всего
раздражает,а не помогает;можно взять в пример симбиан- там при входе в
систему нам вполне корректно сообщается время,сеть,заряд батареи,а так
же: кнопка1- меню,кнопка2- ещё что-то,так же можно и у нас: кнопка
windows- главное меню,кнопка f3- файловый менеджер;всё это первые
прикидки,надеюсь,сообщество поможет! Андрей.