[Homeros] О luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Мар 18 18:53:52 MSK 2015

Андрей, а как быть с бабушками в изобилии? Я опасаюсь, что убери эту
фразу, 100% засыпят вопросами в стиле "а что тут у вас делать в первую
очередь?". Мне до некоторой степени понравилась идея говорить на этом
месте время, я до этого не додумался, но в этом что-то есть. И всё-таки
как бы так ухитриться, чтобы намёк на главное меню всё-таки был...