[Homeros] О luwrain

Max heavy92 на meta.ua
Вт Мар 10 02:28:33 MSK 2015

Приветствую всех.

Миша, если ты читаешь ещё рассылку, то я хотел предупредить, что так
активно отвечать уже несмогу. Поэтому оглядывайся сюда чаще :).

Андрей, теперь будем разбиратся с тобой...

03.03.2015 09:53, anpilov2009 пишет:
> в нём нет джавы,нет анта,и я даже не знаю- как ставить джаву в
> сонар,я попробовал найти в центре приложений,но не смог;

Так нету, или ты несмог? Названия пакетов могут быть там свои, или же
входить в состав каких-то компонентов. Нужно искать по смыслу, т.е.
описанию. Скорее всего там всё есть, т.е. из арча всё в "manjaro"
переносится.

к тому же в
> сонаре есть какая-то неразрешимая проблема с обновлениями,

Если в течении сегодняшнего дня пришлёшь подробности, возможно чем и
помогу. Вобще, андрей, если хочешь получать реальную помощь, а не просто
по трематся от скуки, то возьми себе в привычку, присылать подробности,
которые помогли бы понять, что там у тебя за проблемы. На основе этих
подробностей, я думаю тебе помогут.

я сделал
> так,как мне показывал Макс- раньше это работало,а теперь нет,

Потому что к тому, что рассказывает макс, нужно относится творчески, и
понимать, что панацеи нет, в большинстве случаев гугль помогает.

и в
> рассылке всё время жалуются на эту проблему,

Нечитаю её в последнее время. Возможно, что жалобы на PGP-подписи. так
это решаемо.

так что нужно,скорее всего
> ждать новый релиз;

Скорее всего - можно и неждать. "manjaro", как и арч - построены на
скользящих релизах, поэтому все проблемы, решаются без переустановки
системы с носителя.