[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Мар 3 10:53:18 MSK 2015

     Привет всем!
Я попытался поставить luwrain в sonar,но у меня,к сожалению ничего не
вышло: в нём нет джавы,нет анта,и я даже не знаю- как ставить джаву в
сонар,я попробовал найти в центре приложений,но не смог;к тому же в
сонаре есть какая-то неразрешимая проблема с обновлениями,я сделал
так,как мне показывал Макс- раньше это работало,а теперь нет,и в
рассылке всё время жалуются на эту проблему,так что нужно,скорее всего
ждать новый релиз;но всё-такисонар для наших целей,скорее всего,не
подходит- для начинающих уж точно нет. Андрей.