[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Мар 3 05:30:35 MSK 2015

     Всем желающим предлагаю вот что: давайте пусть каждый желающий
возьмёт по дистру,об этом можно договориться,и поставит на нём RHVoice и
luwrain,а после всех танцев выдаст отчёт- как хорошо или плоохо всё
заработало,а потом на основе проделанной реальной работы,можно обсудить
какой дистр использовать,или же действитьельно остановиться на убунте и
больше к этому не возвращаться. Андрей.