[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Мар 1 00:57:01 MSK 2015

Нет. "luwrain", пока-что, только развивается. То, что сейчас есть - это
первые шаги, своего рода демонстрация концепции. Мы тут просто
обсуждаем, как это сейчас выглядит, и чего бы хотелось. Для
использования, "luwrain" пока-что тоже неготов, что автоматически
отвечает на ваши вопросы, по поводу отмены джоза и прочих програм
экранного доступа. При этом, как сейчас видим, на убунту есть свои
проблемы...