[Homeros] О luwrain

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Вс Мар 1 00:36:18 MSK 2015

Привет всем. здесь Я прочитал что установили лувраин и, как видно,
работает и люди довольны. Я хочу снова задать вопрос всем рекомендуете
ли вы нам начинающим, установливать это или еще рано. может ли это
вполностью отменить виндовс и jaws если, претположим, установить
лувраин на убунту?