[Homeros] Олурэйн

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Июн 30 22:15:53 MSK 2015

Да, согласен. Политики таки многовато.
А отставания особого я не заметил. Хотя, тезка, на какой системе ты
лурейн запускал? Может еще от этого зависит?
Я так на homeros (сборки 2012  или 2013 года), не самый новый, короче.
После upgrade, dist-upgrade, установки всякой всячины, но таки старом.
У меня другая просьба. Можно, чтобы в следующий раз в директории
luwrain/jni не было объектных файлов?
А то начинается морока, покуда оно все нормально скомпилируется.

Андрей