[Homeros] Олурэйн

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Июн 30 17:51:06 MSK 2015

Привет всем!
Миша,обращаюсь к тебе и хочу указать тебе на то,что в сборке лурэйн для
линакс есть некоторый баг,заключающийся в том,что звуки из звуковой
схемы отстают от речи,и тем самым создаётся торможение в работе;в сборке
для винды такого бага не наблюдается.
Ещё хотелось бы знать- как можно добавлять свои ленты новостей в лурэйн?
Я считаю,что нужно добавить некоторые ленты,касающиеся развития
линакс,особенно про убунту,сонар,федору и винакс;хорошо бы добавить
ленты об андроид,например,droider.ru и trashbox.ru,а то всякой политики
много,а по-настоящему интересного не много;Можно ещё добавить ленту
blinddroid.ru. Андрей.