[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Июн 27 11:48:23 MSK 2015

Я тебе дал ключевое слово, а пакет может называтся по-другому. В
"homeros", я через "apt-cache" этот пакет находил успешно. А как
пользоватся пакетным мененджером в "шляпе", я незнаю. В убунте этот
пакет тоже можно попытатся найти, через "apt-cache". Тоесть вводишь
apt-cache search и ключевое слово.
На страницу ольги яковлевой, можно ориентироватся, как на руководство по
общим принципам сборки. Потому что в разных дистрибутивах, свои
особенности. Так, например, файлы для разработки "pulseaudio" ,
по-разному называются в разных дистрах (я имею в виду названия пакетов).
В нашем случае, если я неошибаюсь, пакет может называтся "glibmm".
Проверь, находится ли он у тебя по ключевому слову о котором я писал, и
установлен ли у тебя этот пакет вобще. По-моему - для сборки
"RHVoice-client", как раз его и нехватает.
Если же на этот пакет забить, то синт, как у тебя и выходило, соберётся,
но "RHVoice-client" использовать неполучится.
Я не спорю с тем, что в шляпе звук хороший, но проблема может быть
именно во взаимодействии явы с пульсом. Там могуть вполне быть какие-то
свои особенности.