[Homeros] О лурэйн

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Июн 27 11:31:38 MSK 2015

     Макс,что касается giomm,то во-первых,насколько я помню,а я собирал
RHVoice и на убунте,и в сонаре,и в федоре,этого пакета нигде не
пресутствует,кроме того он не упоминается в wiki на github на странице
яковлевой,кроме того  пытался искать этот пакет и в убунте,и в федоре-
ничего не нашёл.
Что касается палс-аудио,то в убунте действительно был глюк в том
смысле,что лурэйн выдавал плохой звук,но в федоре этого глюка нет- звук
отличный;и вообще федора работает даже лучше винды!
Я пробовал перекомпилировать jni,но к сожалению,безрезультатно,в том
смысле,что лурэйн работает так же,как и работал. Андрей.