[Homeros] О лурэйн

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Июн 26 18:18:18 MSK 2015

     Макс,конфиг у меня точно в том виде,как ты описал,а в ответ на
команду,которую ты предложил,был ответ: невозможно открыть
аудиофайл;компоненты для компиляции все,что и в сонаре,т.е.:
pkg-config,gcc,pulse-simpl,portaudio-всё это есть,поэтому никак не
пойму- чего не хватает.
Как ты думаешь,старый RHVoice лучше подойдёт или это не имеет значения?
Андрей.