[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Июн 26 17:06:49 MSK 2015

Конфиг у тебя должен быть такой:

LUWRAIN_DIR=~/luwrain
LUWRAIN_SPEECH=org.luwrain.linux.speech.Command
#LUWRAIN_SPEECH_COMMAND='RHVoice -r 1.6 | aplay'

# For RHVoice-0.5:
LUWRAIN_SPEECH_COMMAND='RHVoice-client -s aleksandr -v 1 -p 0 -r 0.3 |
paplay'

LUWRAIN_LANG=ru

Тоесть ты должен раскомментировать строку с "RHVoice-client", и
закомментировать ту, что раскомментирована поумолчанию, это которая для
старых версий синтезатора.
Но перед этим, я бы рекомендовал протестировать работу синтезатора,
например, такой командой:

echo привет! | RHVoice-client -s aleksandr -v 1 -p 0 -r 0.3 | paplay

Если ошибка будет, то пришли текст ошибки. Ну и заодно, если ты ставил
синт из гита, то проверь результат выполнения команды "scons", т.е.
посмотри не отсутствует ли что-либо из нужных компонентов для сборки.
Потому что предохранителя никакого нет, синтезатор установится даже в
том случае, если он собрался частично.
По поводу лога: я использовал "ночную" сборку. Соответственно
разархивированую папку, переименовал в "luwrain", и поместил в домашний
каталог. Затем запустил в этой папке скрипт установки. ЛОг при запуске
луврейна, ложится в корень моей домашней папки.