[Homeros] I: Для тех, кто крепок нервами

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Июн 19 21:30:07 MSK 2015

Основная настройка этого сидит, вроде,  в недрах gsettings. Из командной строки
это в теории доступно, но тебе не рекомендую этим заниматься - может
плохо кончится. Команду с GNOME_ACCESSIBILITY стоит запускать
непосредственно перед luwrain.sh. Если не работает, значит, Java не
пользуется этой переменной. Можно вообще погуглить, что проверяет Java
в случае GNOME. Возможно, есть и параметры командной строки, которые
отключают стандартные функции. На английский перевести можно, попробую в
списке вопросов это не забыть. Но, Максим, быстро не обещаю - обстановка
крайне напряжённая.