[Homeros] I: Для тех, кто крепок нервами

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Июн 19 20:36:38 MSK 2015

Миша, а отключать гномовскую доступность нужно из терминала, или это
где-то надо прописать? Я попытался бы зделать это так, что бы в одном
окне у меня был терминал, тогда бы я в слепую запустил бы всё обратно.
Из терминала я попробовал выполнить экспорт, но ничего неизменилось,
ошибка та же...
К разработчикам дистрибутива, возможно и стоило бы обратится, т.к.
неоднократно слышал, что разработчики "manjaro", народ отзывчивый. Но
это опять-таки, всё на английском ?(.