[Homeros] I: Новые рассылки для Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Июн 6 08:00:26 MSK 2015

Андрей, звуки - это очень круто, но с ними лучше работать уже в
состоявшемся рабочем режиме. Ладно, ты не переживай, некоторые
"затравки" мы готовим, и будем ими пользоваться для привлечения
подписчиков. А про музыку ещё такой момент: может быть, в ближайший
апдейт ещё не попадёт, но вообще скоро появится рабочий стол, куда можно
класть ссылки на рабочие объекты разных типов. Плюс наверху ещё будет
приветствие для тех, кто только начинает работу в luwrain. Что ты
думаешь про идею, чтобы после стартового"бах!"  игралась бы некоторая
амбиентная музыка до тех пор, пока человек первый раз не покинет рабочий
стол? Но только, Андрей, пожалуйста, придумайте с Юрием что-нибудь, в
чём будет побольше драйва. Это если тебе идея сама по себе не кажется
ужасной. Что думаешь?