[Homeros] I: Новые рассылки для Luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Июн 6 07:49:32 MSK 2015

     Привет всем!
Миша,ну например,можно для начала попробовать обсудить звуковое
оформление лурэйн,а мы с Юрием в течении июня,как и обещали,выложим
парочку новых схем;одну из них я планирую создать,используя звуки птиц
всего мира,но если народ что посоветует,то это только к радости.
Возможно у народа будут идеи об улучшении интеграции лурэйн в разные
системы,всё это к вопросу- держал ли я что в голове. Андрей.