[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Июл 31 18:13:43 MSK 2015

Приветствую всех.

Вобщем - всё-таки я сомневаюсь в правильности инструкции, потому что
собиратся всё собирается, но, действительно, "jni.h" есть как по пути
"/usr/lib", так и по пути "/usr/lib64"... В /usr/lib32 папки "jvm",
вобще нету. Так что я даже незнаю, какой путь правильный, и как это
выяснить. Логично было бы предположить, что lib64 нужно указывать для
64-битных систем. Вобщем - я неочень понимаю, почему оно так. Тоесь
почему "jvm" есть и в "/usr/lib", и в "/usr/lib64"...