[Homeros] О лурэйн

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Июл 30 19:38:25 MSK 2015

     Если кому интересно,рассказываю о том,как установить лурэйн в убунте.
Я работал с последней дневной сборкой винакса,основанной на убунте14.04
с окружением в трёх вариантов: unety,gnome и mate,но я действовал в гноме.
Для установки RHVoice обязательно нужны следующие пакеты:
gcc,g++,scons,libao,libao-dev,libglibmm2.4-dev,libportaudio2,portaudio19-dev;в
разных сборках убунты что-то может уже стоять,а чего-то не будет,но
убунта всё равно сообщит о установленных пакетах;то,что я перечислил-
это необходимый набор пакетов для установки RHVoice.
после установки синтюка следует установить джаву;в репозитории
убунты14.04 хранится openjdk-1.7.0-openjdk или можно default-jre;далее
скачиваем,распаковываем и переименовываем луррэйн из каталога ночных
сборок;далее правим мэйк-файл,указывая следующие пути:
для jni.h- /usr/lib/jvm/java-1.7.0-openjdk-amd64/include
для jni_dm.h- /usr/lib/jvm/java-1.7.0-openjdk-amd64/include/linux
если убунта 32-хбитная,то пути прописываем без amd64.
После всего проделанного заходим в лурэйн и запускаем ./setup.sh,и всё
должно пройти хорошо;после этого запускаем лурэйн и радуемся. Андрей.