[Homeros] О лурэйн

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Июл 30 13:10:22 MSK 2015

     Макс,теперь я понял свою ошибку:
дело в том,что эта строка,которую ты показал в письме,условно разделена
на две половины- первая показывает путь к jni.h,а вторая- к jni_dm.h;я
же,не поняв этого,правил только вторую половину строки,изза чего один из
джни-файлов естественно не видился;твоя правка безусловно верная,таким
образом все различия онулируются,и твою инструкцию можно выкладывать для
пользователей сонара. Андрей.