[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Июл 30 11:47:52 MSK 2015

Приветствую всех.

30.07.2015 11:04, anpilov2009 пишет:
> третье- копируем файл jni_dm.h из
> /usr/lib/jvm/java-7-openjdk/include/linux в
> /usr/lib/jvm/java-7-openjdk/include,иначе библиотека не установится,

Так-так, андрей, подробнее. Вот что делал я, перечисляю по порядку:

1. удаляю "java-atk-wrapper";

2. Ставим "jdk7-openjdk";

3. Качаю ночную сборку, и распаковываю её в ~/luwrain;

4. Иду в ~/luwrain/jni, и правлю make-файл, тоесть в строке с путями
дописываю так, что бы было не java, а java-7-openjdk. Вот оригинал
строки из make-файла:

INCLUDES=-I/usr/lib/jvm/java/include -I/usr/lib/jvm/java/include/linux

А я делаю, что бы эта строка выглядела так:

INCLUDES=-I/usr/lib/jvm/java-7-opwnjdk/include
-I/usr/lib/jvm/java-7-openjdk/include/linux;

5. В папке ~/luwrain, запускаю скрипт установки;

6. Правлю  конфиг, для работы с синтезатором "ru_tts" (это моя прихоть,
на месте ru_tts, может быть RHVoice);

7. "luwrain" готов к запуску.

А теперь обьясни, пожалуйста, где у нас с тобой различия, или может это
из-за версий сонара? У меня кроме правки make-файла ничего делать
ненадо, библиотека собирается. Смотрел на последней ночной сборке от 14
июля.

> Макс,расскажи,пожалуйста,как в параметрах клавиатуры переназначать
> горячки,а то у меня не получается.

Там ситуация такова, что из-за ошибки в гноме, на каждую клавишу. тоесть
действия, орка говорит "выключено". Но на самом деле, это нетак. Если ты
хочешь посмотреть список горячек скажем для секции "запуск приложений",
то становишься курсором на название этого раздела, далее активируешь
общий осмотр орки, и им читаешь. Если неполучится то напиши я уточню,
т.к. сам я уже давно использую орку из гита, тоесть версию 3.17, поэтому
могу и ошибатся, да и давно уже там нелазил.
Насчёт добавления горячек: идёшь до секции "дополнительные комбинации
клавишь". Затем табаешь до кнопки "добавить". В первое поле, вписываешь
название, тоесть к примеру "запуск luwrain". Затем табом переходишь в
поле команды. И тут уже вписываешь команду для запуска. Если это
"luwrain", то пишешь:

~/luwrain/./luwrain.sh

Затем применяешь изменения. Всё, новое действие, на которое ты можешь
назначить горячку, готово. Теперь ты становишься курсором на "запуск
luwrain", затем стрелкой вправо, орка скажем "выключено". Затем
нажимаешь пробел, и вводишь желаемую клавишу или комбинацию клавишь.
Затем, на всякий случай, двинься стрелкой влево или вправо. Если
назначить получилось, то всё будет ок. Если же та комбинация, которую ты
нажал, перехватывается чем-то, то система тебе скажет, мол невозможно на
стрелки назначить действие. Так же оно ругнётся, если назначаемая тобой
комбинация, уже чем-то занята.

ЭТо я тебе для примера привёл запуск луврейна. Если что конкретное
неполучается, опять-таки напиши, но давай с этим в личку, а то будет
засорятся рассылка линуксово-гномовской тематикой, к луврейну никак
неотносящейся. да и к "homeros" тоже.
Вобще луврейн ещё можно запускать. создав ярлык на рабочем столе. Я себе
такого неделал, но знаю. как это реализовать.