[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Чт Июл 9 22:24:38 MSK 2015

09.07.15, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru> написал(а):

> Конечно. Есть вполне успешные примеры его задействования для других
> целей.

Странно. Почему же тогда у меня скрипт не заработал? js поставил же!
Если в html то все работает. Если просто скрипт, то ругается.

> Perl - нагромождение хаотично развившихся и слабочитаемых (особенно
> через речь) возможностей.

В каком смысле "слабочитаемых через речь"? Я себе для работы с
текстовыми файлами сделал несколько скриптов на perl и ими пользуюсь.
Везде, где print, или write для форматного вывода, они отлично
озвучиваются и емакспиком, и оркой.

> Java Script позволяет быстро писать нужные дополнения, предлагая
> относительно стройную объектно-функциональную парадигму. Он туп и
> локаничен. Ну и, как обычно, мне нравятся продукты, которые прошли
> испытания в боевых условиях. Браузеры - достаточно боевые условия.

Так ведь, и perl тоже прошел испытания в боевых условиях. И ведь вовсе
же не обязательно на нем писать вычурно и выпендриваясь, можно и
строго сишно :)
На омое имхо, немаловажный его плюс, что в сети можно отыскать много
различных учебников по этому языку, рассчитанных на разную степень
"продвинутости". Для жабоскрипа же  только в области html.