[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Июл 7 21:16:45 MSK 2015

Так, а тогда наша мини-коммандная строка этой же функцией не является?
Она жёстко прибита на Alt+x. Выглядит так:

1. Читаешь новости.
2. В области с текстом статьи жмёшь Ctrl+Insert (если ты в области не
поставил отметку начала копирования, это означает копировать всё).
3. Жмёшь Alt+x и молниеносно набираешь "message". Работает в сегодняшнем
nightly.
4. Shift+Insert - вставка текста. Ну указать адресат тебе придётся
потрудиться.
5. Ctrl+c - письмо ушло.

П.3, как мне кажется, полностью эквивалентен твоему предложению.