[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вт Июл 7 20:15:20 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Вообще по всем приложениям или по запущенным приложениям?

Наверное в идеале по всем, но тогда надо где-то иметь единый индекс всех
пунктов меню, что возможно слишком ресурсоёмко.
Просто я представил, что работа в Luwrain превращается в выполнение задач
без явной привязки к запусканию приложений. В условиях ограниченного числа
возможных функций это могло бы быть вполне удобоваримо.
Тогда я мог бы, читая новость, сразу найти функцию отправки электронного
письма из почтовика и поделиться впечатлениями.
Правда если функций очень много, то их пролистывание в результатах поиска
может получиться дольше, чем запуск нужного приложения, так что тут надо
нащупать какой-то баланс.
Успехов. Никита.