[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вт Июл 7 16:35:32 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> У меня только вопрос: если найдена
> настройка, то в результате поиска будет открываться соответствующее окно
> с этой настройкой?

В принципе, да. Хотя ищутся там не совсем настройки, а скорей группы
настроек.
Например, если вводить "электро", то будут настройки электропитания. Но
внутри этих настроек есть какое-нибудь "затемнение", и вот если вбивать
"затемнение", то среди результатов поиска электропитания не будет.
Короче, это поиск по заголовкам диалогов, а не прямо по всем настройкам
внутри этих диалогов.

> Какая реакция на результаты поиска?

Если найден системный диалог, то он откроется.
Если какой-то контент, например, письмо электронной почты, то откроется это
письмо в почтовом приложении.
Разумеется, интеграцию с общим системным поиском поддерживают далеко не все
приложения, так что тут ещё надо уметь построить себе экосистему. Впрочем,
если просто брать продукты Microsoft, то не ошибётесь, они поддерживаются.

Кстати, а я смогу в Luwrain искать пункты меню по всем приложениям?
Если бы можно было из приложения новостей находить пункты меню в приложении
почты, то вот это было бы полезно.
Фактически я бы не скакал по меню и приложениям, а просто поисковым запросом
сразу бы открывал нужный пункт в нужном приложении. В итоге, работал бы не с
менюшками, а фактически со строкой поиска, из которой бы дёргал все нужные
мне функции рабочей среды в целом.
Успехов. Никита.