[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Июл 7 09:59:41 MSK 2015

Да, видимо, коллеги расслабляться не собираются. Это очень логичное
развитие, потому что людей, которым проще что-то ткнуть текстом на
клавиатуре, довольно много. У меня только вопрос: если найдена
настройка, то в результате поиска будет открываться соответствующее окно
с этой настройкой? Какая реакция на результаты поиска?