[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Июл 6 19:03:35 MSK 2015

05.07.15, Nikita<nikita-mailings на rambler.ru> написал(а):
> [...]
> всё в порядке, так что не надо огульных обобщений. Есть куча примеров
> образцово показательной доступности графических приложений.

> Под графические системы приложении, в массе своей, тоже единообразны.
> Особенно если работать не глазами, где отличается визуальное оформление.
> Чем, например, принципиально отличается интерфейс Блокнота от Internet
> Explorer: такая же панель меню, такие же горячие клавиши для логически
> схожих команд и пр.?
> Все идеи про единообразность горячих клавиш были взращены именно в

Эээ... (поёживаясь), как вспомню установку и настройку того же winamp,
где вся эта запутанная навигация с табами, контр+табами, стрелками
вверх-вниз, вправо-влево, и др, и пр, дык вздрогну. А настройка
маздая, чтобы он показывал расширения файлов? Помнится, пока нашел,
что, где и куда, обматерил и ОС, и jaws, и процессор, и винт, и
говорящего мыша . И таких программ не так уж мало. "Блокнот" -
неубедительный пример. Его редко когда нужно настраивать.

> Я вам клянусь, что никогда не зазубриваю число нажатий клавиш. Всегда это
> воспринимал как анекдот про компьютерные курсы про незрячих, где якобы
> записывают это в конспекты.
> Максимум я учу горячие клавиши, но правильнее будет сказать, что они
> запоминаются сами, чем я их выучиваю.

> Смотря для чего.
> Сконфигурировать сервер, согласен, но вот переименовывать и переносить файлы
> с флешки на винчестер явно быстрее через GUI.

   Успехов. Никита.

Через командную строку гораздо удобнее. Переименуете файлы в dired и
переносите, или копируете скопом. Можно даже по маске. В GUI такого не
сделаешь.

И, если учесть нормальное и естественное стремление человека, чтобы
все было красиво (визуально, прежде всего), то доступность
GUI-интерфейсов для таких, как мы со временем, будет только
ухудшаться.