[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Июл 6 07:57:12 MSK 2015

     Никита,в том-то всё и дело,что скринридеры в графической среде
работают образцово,когда интерфейс приложения не перегружен графикой:
разного рода редакторы,табличные процессоры,вообщем всё то,что связано в
основном с текстовой информацией;хорошо если есть зрячий человек и в
некоторых чисто графических интерфейсах можно подписать элементы
интерфейса,но вы посмотрите на десятую винду- там всё,что майкрософт
понапридумывал почти-что недоступно,я сам пробовал;но самое главное,что
графика развивается намного быстрее,чем это могут позволить себе
разработчики скринридеров,поэтому лурэйн,как хороший вспомогательный
инструмент будет очень полезен в любой оси,а как отдельный дистр- это
вообще ожидаемая вещь;жаль только,что разработчик только один,и развитие
происходит медленнее,чем хотелось бы. Андрей.