[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Июл 6 01:20:13 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Да нет, не нужно этого делать, конечно. Я вполне верю, что написать
> скрипт, который пройдёт по меню, ты можешь.

Ну вообще-то сделать это может и нужно, потому что такая возможность на
Windows лишней не была бы, а разработчики чтецов пока заняты другими
свистульками, типа встраивания в JAWS опции получения бейсбольных счетов.
Просто обычно для всех часто востребованых опций есть горячая клавиша,
поэтому особой остроты в отсутствии такой функциональности не чувствуется.
Если же ты точно не знаешь, какая кнопка тебе нужна, то и поиск не поможет.
Короче эта функция для какого-то промежуточного освоения интерфейса: когда
уже запомнил название функции, но ещё не запомнил её горячей клавиши.
В Luwrain-то вроде с горячими клавишами для пунктов меню напряжённо, или я
ошибаюсь и такая сущность при построении интерфейса есть? Тогда в чём ты
видешь суперфишку такого поиска?
Успехов. Никита.