[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июл 6 00:13:28 MSK 2015

"Nikita" writes:

> В случае поиска JAWS по экрану да, но если мы будем реализовывать
> поиск по меткам элементов, забирая слепок структуры окна, то там

Это уже нечто мне непонятное. Я понимаю только тупой поиск по фразе, без
меток и слепков окна.

> Да-да, принципиально в GUI это реально, так что фундаментальной
> ущербности по этому признаку у графических интерфейсов для незрячих
> нет.

Так будет искать в свёрнутых пунктах меню или нет?

> может тягаться, но концептуальных конкурентных преимуществ у него я не
> вижу.

Никита, концептуальные конкурентные преимущества интересуют тебя
одного. Приписывать мне авторство какой-либо концепции не нужно, потому
что я её не изобретал. Мне нужен просто тупо удобный и современный
инструмент, который создаётся под впечатлением от emacspeak и с
использованием возможностей Java. У статьи не было целей устроить
сравнение концепций, но объяснить, так или иначе, почему мы это делаем,
я должен был. Со всем прочим не ко мне, я в этом ничего не понимаю.