[Homeros] I: Новые звуки от Андрея в nightly

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Июл 5 16:27:36 MSK 2015

     Никита,смысловая нагрузка- это та же информационная нагрузка,но
увязанная в каком-либо контексте,но я не хотел бы затевать спор о смысле
и назначении слов,тем более,что я не раз подчёркивал то,что звуковая
информативность становится ею при уже довольно изученной среде.
в Mac os тоже щелчки слегка опережают речь,а в предлагаемой мною схеме-
как в первой,так и во второй,в навигационных событиях предлагаются
щёлкающие звуки,просто вторая схема построена на живых звуках природы-
это её принципиальная идея,но принципы звуковой индикации мы старались
не нарушать.
Задерживать речь ни кто и не предлагает,предлагается,чтобы звук слегка
опережал речь,чтобы при желании над ней можно было бы лететь;кстати,речь
тут как бы и не причём,потому что она осуществляется засчёт
системы-хозяина,поэтому речь идёт о том,чтобы звуковой сигнал срабатывал
бы быстрее,а то в линаксе он срабатывает с задержкой. Андрей.