[Homeros] I: Новые звуки от Андрея в nightly

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Июл 5 15:18:43 MSK 2015

     Миша,практический смысл в том,что короткий звуковой сигнал несёт
такую же информационную нагрузку,как и речевой сигнал,но звуковой сигнал
в разы короче,и для опытного пользователя часто звукового сигнала бывает
вполне достаточно;например,если я четыре раза нажал стрелку вниз,а звука
при этом нет,то я не уверен- туда ли я попал или нет,хотя скорее всего
туда,но если при нажатии стрелки произойдёт четыре щелчка,то я буду
уверен,что попал именно туда так же,как и с речью.
Но всё это должно работать стабильно,и звук должен немного опережать
речь,чтобы если нужно,как бы лететь над речью;кстати,в винде это почти
так и есть,а в линаксе почему-то звук отстаёт от речи;Макс говорит,что
это изза взаимодействия джавы с палс-аудио,так
что,Миша,обрати,пожалуйста,на это внимание.
Миша,в последней ночной сборке лурэйн звучат почему-то не все звуки,как
сделать,чтобы всё звучало? Андрей.