[Homeros] I: Новые звуки от Андрея в nightly

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Июл 4 22:30:28 MSK 2015

Ну не знаю, Андрей! Без звуков совсем система безббожно уныла. Помимо
этого, они всё равно однозначно несут информационную нагрузку, поскольку
способны донести нечто быстрее, чем будет рассуждать синтезатор. Тут,
как и везде, нужна золотая середина, её и будем искать.