[Homeros] I: Новые звуки от Андрея в nightly

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Июл 4 22:13:57 MSK 2015

Что наложение звуков на речь не мешает, я решительно не согласен.
Мешает. Да еще и как!
Мне вообще думается, что всякого рода звуками не нужно увлекаться. При
загрузке - да, звук безуслвно, нужен. А при навигации, собственнно,
зачем? Скринридер, все равно, проговаривает: "файл", "папка", "на
уровень вверх", итд.
Еще звук нужен при переключении раскладки, а этого-то, как раз, нет.
При выгрузке тоже неплохо бы, чтоб какой-нибудь  звучок.
То есть, наверно, лучше так: звук там, где нет речи, где она не нужна,
где без нее быстрее, где пользователю просто нужно знать, что на его
действия программа среагировала.
Во всех же остальных случаях - речь.