[Homeros] Выбор среды для рабочего места

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Янв 31 21:40:11 MSK 2015

Напротив, я думаю, что, именно, людей искусства, с гуманитарным
складом и надо приучать к linux.
windows для них вреден!
Я сам гуманитарий, так что? Для незрячего windows это непременный
геморрой. Причем, за дорого.