[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Aleksandr Sokolov masterklavir на gmail.com
Пт Янв 30 21:23:09 MSK 2015

Всем привет! Не так давно мне была поставлена задача создать два рабочих места для инвалидов по зрению в нашем вузе, но для меня эта задача оказалась не очень простой. Есть два новых компьютера, могут купить windows и можно поставить nvda, но такой комплект у меня вызывает опасения в связи с тем, что во первых, скорость работы будет заметно ниже, чем у глазастых, а во вторых, когда я пробовал это сам - на меня это наводило тоску, то антивирус что-то шарит, а работать с ним достаточно сложно, то какие- то подвисания. Мак, понятно, покупать никто не собирается. Остановился на homeros или luwrain. Я больше склоняюсь к homeros, так как на моей рабочей машине стоит кентавр, и мне с homeros, думаю, будет проще. Может я конечно не прав, кто использует для работы или учебы какую- нибудь из этих систем поделитесь, пожалуйста. Задачи следующие: работа с текстами, с локальной сетью, интернет и т.д. Прошу прощения за такие вопросы, но дело в том, что говорилки я использую только для прочтения больших текстов, а так, в основном делаю все мышью без говорилок. Я сколько пробовал работать без экрана, всегда не хватало времени и и выдержки, но сейчас приходится научится. До мая мне дали время установить систему и наверное надо будет уметь обучить студентов пользоваться. Еще в homeros можно в дальнейшем установить гнома, нам нужен офис, кстати, на своем рабочем компьютере я использую офис 365 и проблем не возникает, это тоже плюс в пользу homeros.
   Да, еще сегодня установил homeros консоль, но там в /etc/apt/source list нет ни одного Бранча, Михаил, а что туда написать? Там p7 или еще что?
   Кто что может посоветовать, особенно студенты? Может всеже windows необходим? Просто я им уже несколько лет не пользуюсь может что-то значительно поменялось с доступностью?

Отправлено с iPad