[Homeros] О дистрибутивах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Янв 30 08:04:33 MSK 2015

Привет всем!
Ну,вообщем,для себя я понял,что,пока хорошо не разберёшься с Emacs,к
Homeros лучше не подступаться,так что думаю- убунтовский Emacs меня
пока-что удовлетворит в моём его освоении.
Скажите,знает ли кто-нибудь о проекте F123 wisual us?
Это бразильский проект,предназначенный для слепых;он,как и sonar,вначале
основывался на убунте,а затем переориентировался на manjaro.
Его характерная черта заключается в том,что если кто знает английский
язык,то он получит хорошую справочную информацию,причём прямо при
начальной загрузке системы;F123 хоть и имеет на борту gnome-shell,но
организован он несколько иначе: вместо gedit они используют редактор из
mate,вкачестве файлового менеджера они предпочитают nemo и pcmanfm,а при
нажатии alt-f1 появляется меню с категориями программ,но это меню
открывается в файловом менеджере;это то,что я онём прочитал и увидел при
первом знакомстве.
если в браузере написать f123 wisual us,то одна из первых ссылок
приведёт на их сайт. Андрей.