[Homeros] О homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Ср Янв 28 08:25:46 MSK 2015

Привет всем!
Макс,насчёт монтирования я всё понял- спасибо!
Команда ctrl-c отменяет любую команду или нет;как мне понять- какие
приложения есть в системе и как их вызывать;как выходить из
приложения;можно ли в emacs открывать файлы,созданные в среде windows?
А замолкает напрочь система тогда,когда я нажимаю кнопку super. Андрей.