[Homeros] SSD и иностранные языки

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Вс Янв 25 02:24:12 MSK 2015

Доброго времени суток, Уважаемые!

У меня к вам пара вопросов:

Недавно преобрел себе машинку dell latitude e7240 intel core i7 SSD 256
GB RAM 8 gb windows 8.1 64.
1. могу ли я поставить себе homeros на эту машинку с хорошей поддержкой
твердотельного накопителя.
2. Как обстоят дела с поддержкой языков с письмом права налево ( в
частности меня интересует арабский и персидский).
Чем читать в linux всё это добро?
Знаю, что с персидским проблем не будет, так как espeak прекрасно
справляется с этой задачей, а вот арабский синтезатор на linux какой, не
знаю.
Я спрашиваю это в перспективе перейти на линукс обратно, если такая
возможность имеется.

Да, кстати, я знаю, что brltty проддервается отлично ибо он и написан
для линукс систем изначально.
а в emacs уже есть поддержка трансляционных таблиц через liblouis?
Если да, то это было бы прекрасно, так как есть готовые таблицы для
чтения на этих языках.

Извините, пожалуйста, за мои, возможно, глупые вопросы.

Удачи всем.

ruslan