[Homeros] Выделение текста и буки

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Сб Янв 24 16:01:50 MSK 2015

 Здравствуйте, Михаил.
 У меня dell v131 - отличная машина, на i5 2xxx - не помню точных
цифр. 4 гб оперативы, 13.3 дюйма. За 3 года актуальности не потерял
ничуть. Акум только пришлось недавно сменить.
 Я согласен с тем что вещами нужно пользоваться - к примеру не кому не
приходит в голову хвастаться тем что он освоил стиральную машину.
Почему с компьютером иначе - мне не понятно. Хотя было время когда я
не мог уговорить маму купить ей микроволновую печь. Типа а зачем -
разогревать можно и на сковородке.. и пр.