[Homeros] pppd, and yasr

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Янв 24 11:32:32 MSK 2015

Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

> Максим, как бы там ни было, давай стремиться таки к опакечиванию. Мы
> потонем в заметках и кусках кода и скриптов. Не потонуть сможем, только
> если будем всё сразу лить в git.

Я опять же непротив, и надеюсь смогу взятся за это снова. Сейчас уж
очень плохие дела с интернетом, да и альтлинуксовые "ftp" настолько
часто обновляются (в смысле индексы), что я порой неуспеваю до конца
скачать пакет, нужно делать "apt-get update".

> Так что ты очень крепко подумай. Если хочешь, давай медленно попробуем
> понять, что нас держит.

Всё, что написано о опакечивании, носит какой-то безсистемный характер,
плюс рассчёт как мне кажется на человека, который уже знает общие
принципы опакечивания, неясны лишь нюансы. В скором времени, скорее
всего, я начну тебе задавать всякие разные вопросы по этой теме.