[Homeros] pppd, and yasr

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 21 02:11:44 MSK 2015

Max <heavy92 на meta.ua> writes:

> руками. Автоматизировать непроблема, просто интересно из чисто
> банального любопытства, почему оно так. Ранее ведь этого небыло.

Насколько я понимаю, эти устройства создаёт udev по своим правилам в
создаётся, - явно бага в правилах udev. Можно попытаться погуглить по
фразе udev rules с указанием типа модема.

> опакечиванию, т.е. андрей черепанов, судя по всему, эту статью ещё
> пишет. Да и в сборке по инструкциям нет ничего сложного. Как-только я
> смогу полноценно понять-получить инструкции по опакечиванию, то

Максим, как бы там ни было, давай стремиться таки к опакечиванию. Мы
потонем в заметках и кусках кода и скриптов. Не потонуть сможем, только
если будем всё сразу лить в git.

Так что ты очень крепко подумай. Если хочешь, давай медленно попробуем
понять, что нас держит.