[Homeros] О emacspeak

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 21 13:06:00 MSK 2015

"Nikita" writes:

> Из концептуальных проблем можно отметить невозможность выделения двух
> участков текста, потому что все эти команды позволяют выделять лишь

Главная концептуальная проблема в том, что невозможно выбирать конец
фрагмента выделения по поиску. То есть конец выделения нужно слушать, но
невозможно найти. когда выделение маркерами, то я могу сделать поиск
строки как для начала области выделения, так и для её конца. К примеру у
меня в ходу исходник. пусть задача непопулярная, но всё-таки. Если мне
надо оттуда вырезать несколько сот строк кода, то с шифтом это
становится не смешно. Возможность что-либо искать при редактировании
кода скорость увеличивает в разы.

Боюсь прогневить оппонентов, но почти готов написать, что редактирование
чего бы то ни было от более-менее приличных документов, писем и до кода
и скриптов должны делать очень терпеливые люди.