[Homeros] о emacspeak

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Янв 18 10:07:50 MSK 2015

     Привет всем!
Итак,homeros имеет консоль и emacs;можно ли работать в этом
дистре,научившесь работать в emacs или этого недостаточно;в каких
случаях применяются те или иные инструменты;yasr говорит по-русски или
по-английски;принципы работы в консоли такие же,как в эмуляторе
терминала или какие-то ещё?- это мои вопросы. Андрей.