[Homeros] О emacspeak

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 10 22:15:36 MSK 2015

     Без всякого сомнения всяк человек настраивается на те
информационные поля,с которых ему удобнее,тоесть с меньшими
энергитическими затратами,получать и,главное,усваивать информацию.
Связано это во многом с участками мозга,отвечающими за передачу,приём и
выражение речи;а так же- с нашим лексиконом и с тем,как наш лексикон
способен отражать личный и воспринимать чужой опыт. Андрей.