[Homeros] О emacspeak

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 10 19:03:40 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

>     Да,на тифлокомпе есть руководство по emacspeak,но разбираться с
> ним,честно говоря,сложновато- ввиду того,что оно составленно не для
> обычного пользователя.

Нужно начинать не с эмацспика, а с эмацса, для которого на тифлокомпе
тоже есть руководство. Для того, что бы небыло путаницы - обьясняю:
эмацспик - это надстройка для эмацса, позволяющая всё в эмацсе
озввучивать. Ну если даже и не всё, то в 99 процентах из ста. Ага, игры
по-моему там неозвучиваются, хотя эту тему неисследовал, интересно было
бы посмотреть как там и что...
Так же, эмацс и никогда небыл, насколько я знаю, предназначен для
начинающих пользователей. В виду этого, прийдётся многое переосмысливать
пользователю, если он таки хочет с эмацсом разобратся.
Ещё есть нюанс: мало кто даже из использующих как эмацс, так и эмацспик,
знают его очень хорошо. Там настолько много всякого разного как для
разработчика, так и для пользователя, что порой нужно каким-нибудь
образом узнавать, есть ли требуемый функционал. А если есть, то как с
этим работать.