[Homeros] О emacspeak

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 10 18:42:29 MSK 2015

     Да,на тифлокомпе есть руководство по emacspeak,но разбираться с
ним,честно говоря,сложновато- ввиду того,что оно составленно не для
обычного пользователя.
Вся сложность восприятия любой информации,на мой взгляд,лежит в
терминологической,а не в формальной плоскости,тоесть- чаще всего,сложна
не сама информация,а преграду создаёт не знание соответствующей
словарной составляющей;так что,андрей,если хочешь научить начинающего
человека,то учти это,пожалуйста. Андрей.